06.07.15. Ребятульки и дорогие гости, у нас теперь и дизайн новый! Все почести нашему новоявленному администратору Ямурайхе, да пусть ракушки ее держатся крепко! Нуждаемся в канонах, в ролях одни только вкусности. Посмотрите же, сами увидите!)

25.06.15. Публично объявляем об открытии, готовы к труду и обороне. На данный момент неканоны в игру не принимаются, ибо сами понимаете - открытие. Исключения - персонажи по акциям.
Здесь будет достаточно большой обрывок из поста лучшего игрока, способный полностью закрыть эту выделенную область на шапке, отведенную специально для такого случая, как можно догадаться, однако по правде все спланировано таким образом, чтобы максимально зажечь интерес в читателях и прервать покамест на кульминации, скрыв остальное чтиво за спойлер.

FRPG MAGI: magicae mundi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG MAGI: magicae mundi » Подача анкет » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мы ориентируем людей на самостоятельное создание анкеты. Иногда нам хочется взять полюбившегося героя из одного мира и перенести в другой, ролевой. Это возможно, реально и не очень сложно. Но когда человек сам продумывает персонаж, то потихоньку вживается в его роль, что очень здорово помогает ему "двигаться" в игре.
Перед тем, как раскрывать пункты анкеты, игроку перво-наперво нужно осознать суть персонажа, который будет создан. Мы сейчас говорим не о расе, биографии и характере героя, а о его "сердцевине", вокруг которой вращается внутренний и внешний мир героя. И её, суть (сердцевину, душу - называйте как угодно) легко получится выразить хоть тремя предложениями, хоть одним емким и точным словом. А можно и вовсе обойтись без слов. В любом случае, главное - поймать "ощущение" персонажа и попытаться перенести его "на бумагу".
Разобравшись с душой героя, игрок переходит к скелету, костям и мышцам - собственно пунктам анкеты.

1. Имя персонажа.

Сначала имя записывается на английском, затем - на русском.
Например: Ren Kouen | Рен Коэн
Далее следуют сокращения и прозвища.
Оставьте этот пункт на десерт. На нашем проекте представлены персонажи из разных стран, культурных, национальных и социальных сословий, семей, вероисповеданий. Имя персонажа всегда будет обусловлено этими факторами. Кроме того, имя может отражать характер, внешность и судьбу героя. Потому его лучше выбирать после того, как прописана биография персонажа.
Учтите, в некоторых странах система имен отлична от нашей. Например, Азии первым идет фамилия, а потом уже имя.
Кроме того, в былые времена имена подбирали под внешний вид ребенка и верили, что имя определяет характер и судьбу человека.
Некоторых людей на протяжении жизни должны были знать под многими именами.
Дополнительные имена дают игрокам возможность сформировать систему отношений их персонажей.

2. Возраст.


Возраст персонажа сам по себе спорен и не так прост, как кажется. Видите ли, в силу психологических особенностей взрослый человек может вести себя как подросток, а подросток может поражать зрелостью своих суждений. Так получается потому, что есть понятие возраста биологического и психологического. Но и это разделение весьма условно, ибо в различных жизненных ситуациях может "проявляться" тот или иной психологический возраст. Если говорить ещё проще, то у персонажа может быть несколько психологических возрастов.
Однако в этом пункте игрок указывает возраст биологический, "визуальный". 
Психологический возраст прописывается в характере. Здесь важно понимать, что разница между психологическим и биологическим возрастом всегда чем-то обусловлена, т.е. имеет причину. И её мы все обязательно должны увидеть в биографии персонажа.

3. Социальный статус.

В этой части анкеты кратко описывается род деятельности персонажа, его материальное положение, национальность.
Подводными камнями при заполнении этого пункта анкеты является игровая реальность, незнакомая игроку.
Перед нами раскинулся волшебный мир Маги. Как тут быть, куда бежать?
Если пойти по пути наименьшего сопротивления, то можно просто устроиться принцессой или принцем, лежать на дорогущем диване и в ус не дуть. Ан нет, и здесь "засада". Даже у них есть свои проблемы и откуда-то они получили свое благосостояние.
Пофантазируйте, поищите в интернете. Ваш герой может быть виноделом, ювелиром, портным, врачевателем, травником, искателем залежей золота и серебра, архитектором, создателем ценных табличек (вроде родовых древ), учителем, философом, акробатом, человеком, что пишет под диктовку письма и тексты, сказителем, музыкантом, артистом, наемником, торговцем...

4. Внешность.

Это самый интересный пункт анкеты. Мы советуем начинать составление анкеты именно с него. Сюда же можно поместить картинку с изображением персонажа. Обязательно нужно указать имя того героя, чью внешность Вы берете (сначала на английском, затем - по-русски).
Внешность, образ - первое, что представляют себе люди; это то, представляете себе Вы (ведь видите Вы не характер или биографию, а тот или иной образ). Потому хорошо описанная внешность помогает  другим игрокам составить "правильное" первое впечатление о персонаже.
Раскрывая данный пункт следует помнить, что существует разница между описанием портрета и "литературным" описанием портрета.
Литературное описание портрета это не просто несколько слов о внешности, это способ передать характер персонажа через его внешний вид.
Литературное описание портрета во многом схоже с простым.
Мы приводим общий план составления портрета, а Вы решайте сами, пользоваться им или нет.
1. Начните с силуэта: женский он или мужской? Перед вами человек молодой или старый; высокий, низкий или средний; какое у него телосложение? Может у него специфическая одежда (маг, воин императора, торговец)?
Не уделяйте много времени изложению этих моментов. Представьте, что у Вас есть несколько секунд, чтобы взглянуть на человека, запомнить его силуэт, а затем воспроизвести его.
2. Переходите к более детальному описанию персонажа, двигаясь сверху вниз: расскажите о его прическе, лице (лоб, брови, ресницы, глаза, нос, щеки, губы, подбородок), шее, плечах, груди, спине, руках и ногах.
3. После этого принимайтесь за описание функциональных особенностей персонажа: осанки (она бывает прямая, сгорбленная, сутулая, напряженная, подтянутая, свободная, распущенная), походки (медленная, быстрая, пружинистая, шаркающая, семенящая, легкая, тяжелая), жестикуляции, мимики, речи, тембра и чистоты голоса, манеры поведения.   
4. Завершите портрет обрисовыванием особых примет и деталей одежды.
Подчеркните несколько индивидуальных черт внешности Вашего героя, используя для этого меткие выражения, пословицы и цитаты. Именно эти "яркие, живые черты" вызовут первые чувства персонажей других игроков, помогут составить им какое-то мнение о Вашем герое.
Теперь несколько слов о "красоте персонажей". Наверное, вы ожидаете, чего-то вроде "никто не идеален"? Не надейтесь. Это не только стереотип, но и почти что моветон!
Внимание! Если игрок выбрал для своего персонажа внешность, значит она ему кажется красивой. Это нормально. Но игрок не может требовать от партнеров по ролевой согласия со своей позицией, ведь у каждого персонажа есть уникальные понятия красивого, не очень красивого и очень некрасивого. И он имеет на них полное право. Поэтому давайте договоримся сразу: кому-то и Брэд Питт не красавец! Разрешите другим игрокам самостоятельно решать, какие чувства вызовет образ, выбранный Вами, у их персонажей. "Магнетизм" персонажа состоит далеко не из внешности. Точнее, не только из внешности. Вспомните, может Вы встречали в жизни людей с отличными внешними данными, но через некоторое время "волшебство" их очарования испарялось куда-то? А случалось ли Вам наблюдать противоположные ситуации: лицо и фигура - самые обыкновенные, но эти люди будто медом намазаны для окружающих? Думаю, да. Так происходит потому, что в человеке "магнитом", притягивающим взгляд, является не только "форма", но и "содержание": харизма, какие-то внутренние принципы, душа.
Возвращаясь к внешности, остается сказать, что фенотипы персонажей и их историческая родина очень часто бывают взаимосвязаны. А некоторые особенности, хм, того, как они выглядят на публике обусловлены биографией или социальным статусом героев (например, сутулость - результат детского сколиоза; прямая спина - привычка выпрямки военного/знатного человека). Хотя в обществе внешние данные могут влиять на становление характера. Например, если к персонажу относятся как к красавцу, это может стать причиной высокомерия, заносчивости или какой-то другой черты.

5. Биография.

Личность каждого персонажа развивается в определенных условиях. Биография - это как раз и есть условия, предпосылки характера, первопричина. Характер персонажа - это реакция на события из его биографии. Однако, чем более волевой персонаж, тем вернее обратное утверждение: биография становится результатом его выборов, основанных на "силе" характера. Как видите, всё взаимосвязано и всё может иметь место. Какую аргументацию игрок положит в основу персонажа - так и получится.
Биография героя должна максимально коррелировать с игровым миром, его социальными, экономическими, культурными и историческими параметрами.
Выкладывать "основные" события в биографию или крапать роман - решать только игроку. Если Вам важно что-то описать хотя бы для себя самого - это верное решение. Если Вы может без этого обойтись - пусть будет так.
Биография должна содержать жизненные цели (которые могут меняться со временем), быть предпосылкой какого-то вектора движения персонажа в игровом мире.
Нам кажется, что самое сложное в этом пункте - правильно представить атмосферу, социальный уклад, этикет и правила хорошего тона конкретного периода, страны, и, что говориться, шагать в ногу с наукой и техникой (Например: пароходы во времена Маги не бороздили моря).
Кроме того, помните о том, что в каждом государстве ролевого мира своя валюта!
Все связи с другими персонажами проходят через анкеты. Если игрок хочет указать знакомство с персонажем, который упоминается в справочнике по миру или акциях, но еще не находится в игре, это обсуждается с администрацией в личном порядке.

6. Характер.


Мы в затруднительном положении, ибо против "плоских" персонажей с ярко выраженными двумя-тремя чертами (мягкость, жадность, жестокость, инфантильность, сексуальность и т.д.), подкрепленными темпераментом (сангвиник, флегматик, меланхолик, холерик), экстраверсией или интроверсией, мечтами и страхами. Мы против! Такие герои не способны удивить и озадачить других, даже привлечь внимание им не под силу. В персонажах нет глубины, их мотивы и волнения - "картонные", надуманные. Однако все эти моменты - прекрасный базис для формирования "сложного" характера.
Так же требуется "мозговитость", дабы не создать персонажа излишне противоречивого, сюрреального. А с пути сотворения "сложных" героев с многоуровневой мотивацией легко сбиться и прийти именно к подобному результату. Но поверьте, "глубокий" персонаж может, нет должен, быть хоть чуточку противоречивым, потому что "напряжение" противоречия - одно из главных условий полнокровной, насыщенной жизни и развития личности. Такие персонажи не обязательно должны быть эффектными и видными людьми, нет. Они вполне могут оказаться обычными мусорщиками, "серыми воротничками", но с богатым внутренним миром.
Помните, что у любого характера есть "логика", её только нужно увидеть.  Благодаря этой самой "логике" персонаж не может "вдруг" радикально измениться.
Кроме того, в разные исторические периоды общество предъявляло "свои" требования к людям. Например, в Азии благородные мужи должны были разбираться в косметике и моде не хуже женщин, которые крайне редко вели себя как эмансипе.
Кстати, сильно влияли на характер людей "браки по расчету" и сексуальные отношения. В далеком прошлом девушка могла выйти замуж в 12 лет, а в 13 уже родить. Ну вот так было принято. И ничего, жили и не жаловались, потому что такая она, нормальная жизнь. Но с точки зрения физиологии это варварство.
В те времена пышно цвели на территории Евразии монастыри и храмы, в которые уходили убежденные одиночки; молодые люди без достойного приданного; отвергнутые любовники; впавшие в немилость супруги. Часто-густо туда отдавали незаконнорожденных детей.
А чего стоят дворцовые интриги и перевороты? А шпионы и тайные агенты королей, королев и священнослужителей? А куртизанки с фаворитами и фаворитками? А простые ленд-лорды и наместники? А наказания за провинности и пытки? А тайные ложи? Про "тонкий" и традиционно полигамный Восток мы молчим, ибо это отдельная песочница, в которой можно окопаться надолго. Просто задумайтесь, какой характер у среднестатистического азиата или европейца мог сформироваться под влиянием всего этого.

7. Способности.

Бытовые, боевые навыки - ничего сверхъестественного. Но аргументация (кто, где, когда научил и откуда что взялось) нужна.

8. Сверхспособности.

Сосуды Джинов, магия, разные артефакты и волшебные предметы описываются здесь. Раскрывайте этот пункт, опираясь на сочетаемость типов магии, здравый смысл и...скромность))).

9. Ваш персонаж в игре.

Внесите 5-6 предложений или предположений на тему: что Ваш персонаж мог или хочет делать дальше; какие жанры игры Вам интересны. Фантазируйте смело, ибо воображение - залог приятной игры.

10. Связь с Вами.

icq, skype, вконтакте - всё или что-то одно на выбор.

11. Пробный пост.

Это очень важный пункт анкеты. С помощью поста администрация не только оценит уровень Вашего литературного русского языка, но и соответствие персонажа заявленному характеру.

Если после всего этого при написании анкеты возникнут вопросы - обращайтесь сюда.

Код:
[b]1. Имя [/b]
[b]2. Возраст [/b]
[b]3. Социальный статус[/b]
[b]4. Внешность[/b]
[b]5. Биография [/b]
[b]6. Характер [/b]
[b]7. Способности[/b]
[b]8. Сверхспособности [/b]
[b]9. Ваш персонаж в игре [/b]
[b]10. Связь с Вами[/b]
[b]11. Пробный пост[/b]

0

2

Спешим обрадовать, канонам мы предоставляем такую возможность, как более упрощенный шаблон анкеты. Собственно, немедленно хотим вам его представить уже в виде кода.

Код:
[align=center][font=Georgia][size=18][b]Имя, Фамилия на англиском[/b][/size]
[size=10][b]ИМЯ, ФАМИЛИЯ НА РУССКОМ(КАПС)[/b][/size][/font]
[size=10]возраст, пол, ориентация
деятельность, принадлежность[/size][/align][hr]
[align=center][size=10][font=Georgia][b]ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ[/b][/font][/size][/align]
ответ
[align=center][size=10][font=Georgia][b]СПОСОБНОСТИ, ОРУЖИЕ[/b][/font][/size][/align]
ответ

[align=center][size=10][font=Georgia][b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b][/font][/size][/align]
ответ

[hr]
[align=center][size=18][font=Georgia][b]Информация об игроке[/b][/font][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td]
[b]Планы на игру:[/b] 
[/td][td]
[b]Связь:[/b] 



[/td][/tr][/table]
[hr]
[align=center][size=10][font=Georgia][b]ПРОБНЫЙ ПОСТ[/b][/font][/size][/align]
Тему выдает администрация, сам пост под спойлер.

0


Вы здесь » FRPG MAGI: magicae mundi » Подача анкет » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно