Ваша №1
Сообщений 481 страница 510 из 920
Поделиться4812015-07-08 20:25:50
Всегда мечтали сыграть за мутировавший чайник или за летающего кенгуру-некроманта? У Вас есть множество безумных идей, которые так и хочется воплотить в жизнь?
Тогда добро пожаловать к нам. Здесь Вы можете создать собственную расу, сделать историю такой, какой Вы хотите ее видеть! Здесь Вы можете пережить как мирные будни, так и военные действия, побывать в мирах, полностью затопленных водой, и в мирах, где каждая бабочка желает Вами полакомится! Здесь Вы можете стать как бродячим менестрелем, так и воином, так и жрецом! Здесь вы можете создать собственный культ! Именно в Ваших лапах находится судьба Этернала!Этернал. Создай свой мир!
Поделиться4842015-07-08 20:29:43
B L E A C H : S U P E R H E R O E S
Мы страшимся того, что нельзя узреть. Мы почитаем то, что незримо .
Поделиться4852015-07-08 20:30:21
Наверно, я до срока стала старой,
А только в этом нет твоей вины,
Какой бы мы красивой были парой,
Мой милый, если б не было войны
Сюжет|Справочник|О мире
Поделиться4862015-07-08 20:31:06
http://foreverhistory.mybb.ru/viewtopic … =13#p27327
Ты подумаешь, что это очередная реклама очередной обыденной ролевой игры? Такой, которых полно в глобальной сети? Хм, думаю ты ошибся. Знаешь почему? Ты хоть раз видел ролевую игру, где собаки правят странами? Где королями являются животные и держат в страхе другие империи? Где ход истории зависит только от самих игроков? А все действия происходят в средние века? И там, где есть шанс получить халявно, пусть и не за большой труд, рисунок от главного админа? А так же пройти прием по упрощённому варианту без ограничений? Не видел такого?! Тогда вперед, ворота в наше Царство открыты для тебя!
Поделиться4892015-07-08 20:33:34
Не всё вокруг подвластно постам -
Отыгрыш сделать должен ты сам.
Встреть свою судьбу!Быть сюжетов королём,
Всех сюжетов королём,
Если квест твой силён -
Стань сюжетов королём.Я сделал квест, я верю в судьбу,
Сюжет не брошу - продолжу борьбу.
Я должен победить!Быть сюжетов королём.
© Kyoyama Anna
РАЗЫСКИВАЕМ!
Ребячество, прагматичность, язвительность, терпимость, оптимизм, находчивость, драматичность, упорство - качества, без которых турнир будет неполным.
Ждем вас.
Поделиться4912015-07-08 20:35:10
NARUTO SHIPPUUDEN: TENGOKU HE NO KAIDAN
ЛЕСТНИЦА В НЕБО
«Не думаю, что в этом мире есть что-либо совершенное само по себе.
Вот почему мы тянемся к тем, кто дополняет нас».
Поделиться4922015-07-08 20:36:04
|
Поделиться4932015-07-08 20:36:38
Сюжет | Остров
ТЫ ГОТОВ? |
Поделиться4952015-07-08 20:38:45
|
Поделиться5062015-07-09 06:52:26
http://mohnatyi.f-rpg.ru/viewtopic.php? … p=20#p1165
Ролевая игра по мотивам Макса Фрая
«Все уже давно поняли, что парня легче убить, чем переделать, но решили пока не убивать...»
Поделиться5082015-07-09 12:44:24
http://bis.rusff.me/viewtopic.php?id=134&p=32#p4597
Акции персонажей Академии ● Акция: Игра по сокращенной системе ● Список ролей ● Гостевая книга [Или: Добро пожаловать] ● [Сюжет и информация по КСК]
На нашей ролевой стартовал первый сюжет!
В связи с этим обновился список НУЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, так что советуем вам заглянуть в эту темку: Ты мне нужен
Игра началась, присоединяйтесь.
Ознакомиться с ходом игры можно перейдя по ссылке локации: Дом совета
Сюжетная линия №1. Начало.Участники:
Тренерский состав Школы, Клуба, Марлена.
Сюжет:
Общий сбор, для обсуждения конкурса между Академией и Школой с Клубом, совет и составление плана действий. Марлена собирает тренеров Школы и Клуба чтобы поддержать их в не легком соревновании с серьезной конкуренцией. Вместе, они обсудят всю ситуацию и решат, как действовать дальше. Эта встреча является так же хорошим предлогом, для обсуждения насущных дел, решения административных и воспитательных вопросов, обсуждения и улучшения программы тренировок для учеников и простого знакомства Марлены со всем тренерским составом. Для тренеров эта встреча так же является важной, так как они могут задать создательнице свои накопившиеся вопросы и высказать предложения и пожелания касательно работы.
Место проведения:
Деревянный «Дом совета» в лесу рядом со Школой. В доме две комнаты и просторная кухня, рядом с домом располагается бар с летней площадкой. Доступ в это заведение открыт только Марлене и сегодня она приглашает сюда всех тренеров альянса Школы и Клуба, для комфортного совета.
Поделиться5102015-07-09 13:48:36
Клан: Вентру
Внешний возраст: чуть за 30
Дата Становления 1894 год
Натура: Щёголь
Маска: Проповедник
Хоть вы и мертвы, ваша joie de vivre всё равно сильнее, чем у любого Сородича в городе – даже тех, кто осмеливается сравнивать себя с вами, претендуя на звание светских львов. Вы ведёте себя, словно ходячее собрание стереотипов об аристократах, но при этом никогда не делаетесь карикатурой на них. Вы хотите сохранить своё прошлое в секрете, опираясь на репутацию того Сородича, которым вы стали, а не на сомнительную личность Эдуара Клоза.
Клан: Гангрел
Внешний возраст: трудно определить, возможно, под 30
Дата Становления 1923 год
Натура: Опекун
Маска: Брюзга
Несмотря на все недостатки Камарильи, она хотя бы пытается делать всё правильно – в отличие от этих ублюдков из Шабаша, потроша которых, вы заработали свою репутацию. Вы знаете, что довольно далеки от политики, но ваши потомки-Гангрелы вас уважают, так что вы подумываете о том, чтобы вернуться из добровольного изгнания и убедить свою котерию поддержать достойного Князя – или, по крайней мере, поохотиться на те стаи Шабаша, которые упрямо не желают покидать город.
Клан: Малкавиан
Внешний возраст: около 25
Дата Становления 1997 год
Натура: Мученик
Маска: Традиционалист
Вам становится нелегко совмещать ответственность за Сородичей и осознание того, что ваша новая цель состоит в лишении других всех перспектив. Вы не испытываете ненависти к слабокровным, хотя порой думаете, что Сородичам подобает с достоинством принимать свою участь. Вы почти каждую ночь боретесь с подобными мыслями – но если вы откажетесь от поста чистильщика и станете «сами за себя», вряд ли вам полегчает. Вы всё ещё не готовы в одиночку иметь дело с Нью-Йорком. Или готовы?..
Клан: Бруджа
Внешний возраст: чуть за 30
Дата Становления 1857 год
Натура: Бунтарь
Маска: Судья
внешне вы кажетесь стоиком, лишённым эмоций представителем власти, который со всеми вежлив и ни с кем не близок. Но это, разумеется, лишь маска, скрывающая нерешительность, от которой вы мучаетесь каждую ночь. Вы видите, что верхушка Камарильи надзирает за собственной «плантацией» смертных, щёлкая бичами правительства и прессы, чтобы направлять стада скота нужной дорогой – и это зрелище заставляет вас трястись от ярости. Вместе с тем вы не можете одобрить своеволие и политическую близорукость анархов, и вы слишком хорошо знакомы с Шабашем, чтобы у вас оставались хоть какие-то романтические иллюзии насчёт него.
Клан: Носферату
Внешний возраст: неопределим
Дата Становления 1780 год
Натура: Мученик
Маска: Директор
Другие Сородичи принимают вас как должное, и это радует: в мире сейчас происходят куда более страшные вещи. Охранять от этих опасностей своих собратьев – ваш вечный нелёгкий труд. Такое впечатление, что вы просто променяли одну неизбежную ответственность на другую, и когда вы снова сможете посвятить Не-жизнь только себе самому, вы испытаете ни с чем не сравнимое облегчение.
Клан: Тореадор
Внешний возраст: примерно 18
Дата Становления 1891 год
Натура: Ребёнок
Маска: Одиночка
Время от времени вы пробуждаетесь со слабым проблеском надежды перед глазами, – иногда от сна, в котором Леонард может слышать, иногда без особых причин, – но столкновение с реальностью развеивает ваш энтузиазм. Даже другим Сородичам не очень приятно находиться рядом с вами – вы настолько угрюмы, что они тоже начинают чувствовать уныние. Вы не делаете этого специально, так получается. И вы просто не знаете, сколько ещё сможете выдерживать эту Не-жизнь.
Клан: Тремер
Внешний возраст: около 25
Дата Становления 1911 год
Натура: Асоциал
Маска: Традиционалист
Вы трудитесь над решением поставленных перед вами задач до тех пор, пока сами не оказываетесь удовлетворены результатом, что бы для этого ни потребовалось. Вы выносите какой-то опыт из каждого задания, которое выполняете, – информацию, союз с кем-то из другого клана, обычные знания. Вам хорошо известно, что те, кто не одобряет ваши методы, следят за вами, и вы всегда готовы оправдать себя. Любая преграда на вашем пути служит для того, чтобы преодолеть или обойти её, но ни одна из них вас не остановит.
Клан: Тремер
Внешний возраст: около 45
Дата Становления 1821 год
Натура: Брюзга
Маска: Традиционалист
Предательство – это для плебса. То, что делаете вы – не измена, а её предотвращение. Больше всего в Нью-Йорке вас злит даже не то, что эти мошенники отвергают свой дом и клан, а то, что они ещё и младше вас. Сразу видно, что сиры не уделяли им достаточного внимания – избалованные Дети нынешних ночей жаждут власти и не остановятся перед тем, чтобы нарушить старые обычаи ради исполнения собственных желаний.
Клан: Ласомбра
Внешний возраст: чуть за 30
Дата Становления 1600 год
Натура: Архитектор
Маска: Мастер выживания
Ваши собственные инстинкты и таланты привели вас к успеху, и было бы глупо перестать полагаться на них сейчас. Успехи и поражения в большинстве своём вам побоку – всегда есть следующая цель. Но потеря Нью-Йорка сильно вас злит, и вы настороженно следите за теми, кто желает использовать её, чтобы лишить вас власти. Впрочем, вы предпочитаете выбивать почву из-под ног этих шакалов своими успехами, а не тратить энергию, разбираясь с ними поодиночке.
Клан: Ласомбра
Внешний возраст: около 25
Дата Становления 1981 год
Натура: Брюзга
Маска: Перфекционистка
Когда в Нью-Йорке господствовал Шабаш, вы находились на вершине мира – могли делать, что хотели, брать кровь, где вздумается, да и вообще наслаждаться властью, которую Становление дало вам над жалкими «пакетами с соком», пытающимися свести концы с концами всю свою короткую жизнь. Теперь же вам приходится ходить на цыпочках, лишь бы увидеть следующую ночь, и это, откровенно говоря, полная хрень! Чем скорее вы выгоните Камарилью и её прихвостней обратно, – из какого бы пекла они ни вылезли, – тем скорее вернётесь к привычной Не-жизни.
| Сюжет | Правила | Информация по ролевому миру | Шаблон анкеты |